Сборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
-
Снимите скобу крепления трансмиссии (А).
|
|
-
Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнительное кольцо круглого сечения (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
|
|
-
Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения фонарей заднего хода (В).
|
|
-
Выверните установочные винты (А), пружину 22,0 мм (В), пружину 26,1 мм (С), пружину 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), пробку маслозаливной горловины (F), шайбу (G).
|
|
-
Выкрутите винты (А), пружину в 22,0 мм (В), пружину в 27,4 мм (С), стальные шарики (D), втулку (Е), VSS (датчик скорости движения автомобиля) (F) и уплотнительное кольцо (G).
|
|
-
Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).
|
|
-
Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, затем снимите стойку жгута трансмиссии (D) и 10 мм фланцевые болты в перекрестном порядке в несколько шагов.
|
|
-
Снимите колпак картера коробки передач(А) и37,7 мм.уплотнительное кольцо (В).
-
Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
-
Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).
|
|
-
Сниимте масляные направляющие трубопроводы А и В и магнит (С).
|
|
-
Снимите штифт А, и рычаг включения передачи заднего хода (В).
|
|
-
Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.
|
|
-
Снимите штифт (А), возвратную пружину выбора (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).
|
|
-
Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).
|
|
-
Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
-
Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).
|
|
-
Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).
|
|
-
Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).
|
|
-
Извлеките 872 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).
|
|
-
Сниимте специальный болт 8 мм (А), пружинную шайбу 8 мм (В), тягу переключения (С), рычаг переключения (D) и грязезащитное уплотнение 16 х 23 х 5 мм (Е).
|
|