Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
    1. Снимите редуктор отбора мощности (А), уплотнительное кольцо (В) и установочный штифт 10 х 2 мм (С).
    img

    1. Снимите скобу крепления трансмиссии (А).
    img

    1. Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнительное кольцо круглого сечения (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
    img

    1. Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения фонарей заднего хода (В).
    img

    1. Выверните установочные винты (А), пружину 22,0 мм (В), пружину 26,1 мм (С), пружину 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), пробку маслозаливной горловины (F), шайбу (G).
    img

    1. Выкрутите винты (А), пружину в 22,0 мм (В), пружину в 27,4 мм (С), стальные шарики (D), втулку (Е), VSS (датчик скорости движения автомобиля) (F) и уплотнительное кольцо (G).
    img

    1. Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).
    img

    1. Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, затем снимите стойку жгута трансмиссии (D) и 10 мм фланцевые болты в перекрестном порядке в несколько шагов.
    img

    1. Снимите колпак картера коробки передач(А) и37,7 мм.уплотнительное кольцо (В).
    1. Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).
    img

    1. Сниимте масляные направляющие трубопроводы А и В и магнит (С).
    img

    1. Снимите штифт А, и рычаг включения передачи заднего хода (В).
    img

    1. Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.
    img

    1. Снимите штифт (А), возвратную пружину выбора (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).
    img

    1. Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).
    img

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).
    img

    1. Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).
    img

    1. Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).
    img

    1. Извлеките 872 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).
    img

    1. Сниимте специальный болт 8 мм (А), пружинную шайбу 8 мм (В), тягу переключения (С), рычаг переключения (D) и грязезащитное уплотнение 16 х 23 х 5 мм (Е).
    img