Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра и толкателем. Выжимной подшипник будет вплотную прилегать к диафрагменной пружине, что может вызвать проскальзывание фрикционов и другие проблемы в системе сцепления.
-
Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (С).
-
Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, поворачивая толкатель (Е) внутрь или наружу, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение педали сцепления при выключенном сцеплении (I).
Полный ход педали сцепления:
|
|
140-150 мм
|
Свободный ход педали сцепления:
|
|
7-20 мм
|
Высота педали сцепления:
|
|
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
|
193 мм
|
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
193 мм
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
|
|
Автомобиль с ЛРК:
|
95 мм
|
|
Автомобиль с ПРК:
|
95 мм
|
-
Затяните стопорную гайку толкателя фрикциона (сцепления).
-
При отпущенной педали сцепления установите датчик положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления.
-
Поверните датчик положения педали сцепления еще на 3/4 одного оборота.
-
Затяните контргайку датчика положения педали сцепления.
-
Выжмите педаль сцепления до пола.
-
Отрегулируйте датчик блокировки сцепления (K) так, чтобы он замыкался/размыкался в момент включения/выключения сцепления при помощи педали (L).
Высота для замыкания/размыкания позиционного датчика педали сцепления:
|
|
Автомобиль с ЛРК:
|
101 мм
|
|
Автомобиль с ПРК:
|
101 мм
|
-
Затяните контргайку позиционного датчика педали сцепления (J).
|
|