Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка заднего приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Внутренняя рукоятка, 30 мм
     07946-MB00000
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. При помощи внутренней рукоятки (D) установите крестовину и ролики (А) на приводной вал, выравнивая сделанные метки (В).
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.

      Количество смазки

      Ведущий шарнир:
      96-124 г

    img

    1. Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
      • Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    1. Повторите Этап 8 для другого конца чехла.
    img

    Сторона ведущего шарнира полуоси
    1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будьте осторожны - не повредите чехол.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).
    img

    1. Заполните примерно половиной смазки, находящейся в новом чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире. Вставьте ведущий вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).
    img

    1. Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
    img

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
    img

    1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.

      Количество смазки

      Ведомый шарнир:
      70-90 г

    img

    1. Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).
    img

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров. Выполняя эту процедуру, избегайте вакуума или чрезмерного скопления воздуха в чехле, предотвращая его от компрессии или удлинения.
      Левая полуось:
      647-652 мм
      Правая полуось:
      698-703 мм

    1. Повторите Этап 10 для другого конца чехла.
    img