Установка цепи привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки (TDC) (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
|
-
Установите распределительный вал в TDC. Отметка ‘‘UP(A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
|
|
-
Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с мертвой меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
|
|
-
Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В).
|
|
-
Нанесите свежее моторное масло на резьбу крепежного болта рычага натяжителя (A), затем установите рычаг натяжителя (B).
|
|
-
Установите автоматический натяжитель.
|
|
-
Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
-
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, равномерным слоем на блок цилиндров двигателя и соединяемую поверхность картера крышек коренных опор цепи привода ГРМ.
-
Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.
-
Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M, равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Установите кромку картера цепи привода ГРМ (А) на кромку масляного поддона (В), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров (С). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель, по крайней мере, 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Установите кронштейн крепления двигателя и болты, затем надежно затяните все болты.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайки (В), а также болт (C).
-
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
-
|
|
-
Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
|
-
Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Затяните крепежные болты и гайки верхнего кронштейна боковой опоры двигателя.
|
|
-
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
|
-
Установите верхнюю реактивную штангу (А) и усилитель реактивной штанги (В), затем затяните крепежные болты (С) нового усилителя реактивной штанги.
-
Затяните крепежные болты новой верхней реактивной штанги в пронумерованной последовательности.
|
|
-
Установите скобу расширительного бачка.
|
|
-
Установите расширительный бачок.
-
Установите бачок жидкости гидроусилителя руля (P/S) на держатель.
-
-
|
|