Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Отметка ‘‘UP(A) на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ (B) на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
    1. Снимите бачок жидкости гидроусилителя руля (P/S) с держателя.
    img

    1. Выкрутите два болта, крепящих расширительный бачок, затем снимите расширительный бачок со скобы.
    img

    1. Снимите скобу расширительного бачка.
    1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Снимите кронштейн крепления двигателя.
    img

    1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
    1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
    img

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
    img

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
    img

    1. Снимите автоматический натяжитель.
    img

    1. Снимите рычаг натяжителя.
    1. Снимите цепь привода ГРМ.
    img