Снятие блока АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
Модель двигателя K24Z1
-
-
-
Снимите накладку передней панели.
-
Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (и системы навигации), если оборудовано, и запишите настройки радио.
-
Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
-
Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
-
Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
Выкрутите сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
-
Закрепите капот в вертикальном положении.
|
|
-
Снимите зажим жгута проводов со скобы зажима и снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикционов АКП, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем с его скобы.
-
Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (D) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала (С), затем снимите зажим жгута проводов (D) со скобы зажима (Е).
|
|
-
Отсоедините разъем датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи (А) и снимите зажим жгута проводов (В) с его кронштейна (С).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) жгута проводов электромагнита переключения, затем снимите зажимы жгута проводов (D) со скоб зажимов (Е).
|
|
-
Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
|
|
-
Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя.
-
Установите подъемную проушину (В) на гайку (С) болтом 8 x 1,25 - 16 мм (D).
|
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
|
|
-
Вставьте универсальный гаечный ключ 6 мм (А) в верхнюю часть штифта шарового шарнира (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините тягу стабилизатора (D) от стабилизатора (Е).
-
Открутите гайки (F) и болт (G), крепящие нижний рычаг (H) и шаровой шарнир (I), и рассоедините их.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика A/F и разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода.
|
|
-
Снимите жгут проводов датчика с зажимов жгута проводов.
|
|
-
Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
|
|
-
Для модели 4WD: Нанесите метку (A) на карданный вал (В) и вилку с фланцем редуктора (С). Отделите карданный вал от фланца передаточного блока.
|
|
-
Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
|
|
-
Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
|
|
-
Снимите болт (А), крепящий зажим трубопровода рулевого гидроусилителя.
-
Снимите трубопровод рулевого гидроусилителя с зажимов (В).
|
|
-
Снимите болт, удерживающий фильтр ATF на переднем подрамнике.
|
|
-
Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите кожух троса переключения (А).
-
Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).
-
Выньте болты крепления кронштейна троса переключения (F) (G). Не перегибайте трос привода.
-
Проверьте резиновую синтетическую втулку (Н) на конце троса переключения на наличие износа. Если втулка изношена или ослаблена,
замените трос переключения.
|
|
-
Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.
|
|
-
Для модели 4WD: Снимите протектор карданного вала.
|
|
-
Снимите оба болта среднего кронштейна.
|
|
-
Сделайте отметки (А) на корпусе вдоль отметок (В) на краю переднего подрамника (С).
|
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
|
|
-
Выкрутите шесть болтов, крепящих передний подрамник, и опустите его.
-
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
|
|
-
Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
|
|
-
Отсоедините ведущие валы от дифференциала и промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
|
|
-
Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
|
|
-
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Выкрутите болты крепления коробки передач.
|
|
-
Снимите передние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите задние болты крепления трансмиссии.
-
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
-
Расположите домкрат под трансмиссией.
-
Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
|
-
Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
-
Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
|
|
-
Для модели 4WD: Установите протектор карданного вала.
|
|