Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
    Модель двигателя K24Z1
    1. Снимите накладку передней панели.
    1. Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (и системы навигации), если оборудовано, и запишите настройки радио.
    1. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
    1. Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Выкрутите сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
    1. Закрепите капот в вертикальном положении.
    img

    1. Снимите зажим жгута проводов со скобы зажима и снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикционов АКП, разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и отсоедините хомуты (С) от кронштейнов (D).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем с его скобы.
    1. Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (D) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала (С), затем снимите зажим жгута проводов (D) со скобы зажима (Е).
    img

    1. Отсоедините разъем датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи (А) и снимите зажим жгута проводов (В) с его кронштейна (С).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) жгута проводов электромагнита переключения, затем снимите зажимы жгута проводов (D) со скоб зажимов (Е).
    img

    1. Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
    img

    1. Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя.
    1. Установите подъемную проушину (В) на гайку (С) болтом 8 x 1,25 - 16 мм (D).
    img

    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
    img

    1. Вставьте универсальный гаечный ключ 6 мм (А) в верхнюю часть штифта шарового шарнира (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините тягу стабилизатора (D) от стабилизатора (Е).
    1. Открутите гайки (F) и болт (G), крепящие нижний рычаг (H) и шаровой шарнир (I), и рассоедините их.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика A/F и разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода.
    img

    1. Снимите жгут проводов датчика с зажимов жгута проводов.
    img

    1. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
    img

    1. Для модели 4WD: Нанесите метку (A) на карданный вал (В) и вилку с фланцем редуктора (С). Отделите карданный вал от фланца передаточного блока.
    img

    1. Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
    img

    1. Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
    img

    1. Снимите болт (А), крепящий зажим трубопровода рулевого гидроусилителя.
    1. Снимите трубопровод рулевого гидроусилителя с зажимов (В).
    img

    1. Снимите болт, удерживающий фильтр ATF на переднем подрамнике.
    img

    1. Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
    img

    1. Снимите кожух троса переключения (А).
    1. Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).
    1. Выньте болты крепления кронштейна троса переключения (F) (G). Не перегибайте трос привода.
    1. Проверьте резиновую синтетическую втулку (Н) на конце троса переключения на наличие износа. Если втулка изношена или ослаблена, замените трос переключения.
    img

    1. Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.
    img

    1. Для модели 4WD: Снимите протектор карданного вала.
    img

    1. Снимите оба болта среднего кронштейна.
    img

    1. Сделайте отметки (А) на корпусе вдоль отметок (В) на краю переднего подрамника (С).
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
    img

    1. Выкрутите шесть болтов, крепящих передний подрамник, и опустите его.
    1. Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
    img

    1. Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
    img

    1. Отсоедините ведущие валы от дифференциала и промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
    img

    1. Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
    img

    1. Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Выкрутите болты крепления коробки передач.
    img

    1. Снимите передние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите задние болты крепления трансмиссии.
    1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
    1. Расположите домкрат под трансмиссией.
    1. Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
    img

    1. Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
    1. Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
    img

    1. Для модели 4WD: Установите протектор карданного вала.
    img