Проверка редуктора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4
Измерение свободного хода шестерни редуктора (гипоидной шестерни)
-
Установите стрелочный индикатор (А) на вилку с фланцем (В), как показано на рисунке.
-
Измерьте свободный ход шестерни редуктора.
|
|
Измерение общего начального крутящего момента
-
Поверните вилку с фланцем несколько раз, чтобы конический шариковый подшипник встал на место.
-
Измерьте начальный крутящий момент (со стороны вилки с фланцем), используя динамометрический ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
СТАНДАРТ:
|
|
2,24-3,71 Н·м
|
|
(22,0-36,4 кгс·см)
|
|
|
Проверка контакта зубьев шестерни редуктора отбора мощности
-
Выньте редуктор из тисков.
-
Выньте держатель редуктора в сборе (А) из картера редуктора (В), затем выньте установочный штифт (С) и уплотнительное кольцо (D).
-
Равномерным тонким слоем нанесите состав "Prussian Blue" на зубцы шестерни редуктора отбора мощности.
-
Поместите держатель редуктора в сборе в картер и затяните болты.
-
Поверните вилку с фланцем в обоих направлениях, пока шестерня вала не сделает один полный оборот в обоих направлениях.
|
|
-
Проверьте пятно контакта зубьев шестерни редуктора.
-
Если измеренное пятно контакта зубьев шестерни не соответствует норме, разберите передаточный блок, замените изношенные или поврежденные детали и соберите блок заново.
|
|