Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка редуктора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4

    Измерение свободного хода шестерни редуктора (гипоидной шестерни)
    1. Установите стрелочный индикатор (А) на вилку с фланцем (В), как показано на рисунке.
    1. Измерьте свободный ход шестерни редуктора.
      СТАНДАРТ:
      0,06-0,16 мм

    img

    Измерение общего начального крутящего момента
    1. Поверните вилку с фланцем несколько раз, чтобы конический шариковый подшипник встал на место.
    1. Измерьте начальный крутящий момент (со стороны вилки с фланцем), используя динамометрический ключ.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
      СТАНДАРТ:
      2,24-3,71 Н·м
      (22,0-36,4 кгс·см)

    img

    Проверка контакта зубьев шестерни редуктора отбора мощности
    1. Выньте редуктор из тисков.
    1. Выньте держатель редуктора в сборе (А) из картера редуктора (В), затем выньте установочный штифт (С) и уплотнительное кольцо (D).
    1. Равномерным тонким слоем нанесите состав "Prussian Blue" на зубцы шестерни редуктора отбора мощности.
    1. Поместите держатель редуктора в сборе в картер и затяните болты.
    1. Поверните вилку с фланцем в обоих направлениях, пока шестерня вала не сделает один полный оборот в обоих направлениях.
    img

    1. Проверьте пятно контакта зубьев шестерни редуктора.
    1. Если измеренное пятно контакта зубьев шестерни не соответствует норме, разберите передаточный блок, замените изношенные или поврежденные детали и соберите блок заново.
    img