Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка редуктора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Съемник уплотнительной манжеты
     07JAD-PH80101

    Держатель вилки с фланцем
     07PAB-0020000

    Приспособление 72 x 75 мм
     07746-0010600

    Направляющая, внутренний диаметр 40 мм.
     07746-0030100

    Приспособление, внутренний диаметр 35 мм
     07746-0030400

    Привод
     07749-0010000
    При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
    • Проводя монтаж передаточного блока:
    • -
      Проверьте и отрегулируйте контакт зубьев шестерни редуктора отбора мощности.
      -
      Измерьте и отрегулируйте свободный ход шестерни редуктора.
      -
      Проверьте и отрегулируйте начальный крутящий момент конического роликового подшипника.
    • Во время сборки нанесите масло для АКП на все детали.
    • Замените конический шариковый подшипник и внешнее кольцо подшипника вместе, даже если необходимо заменить только одну деталь.
    • Замените шестерню редуктора отбора мощности и вал передаточной шестерни вместе, даже если необходимо заменить только одну деталь.
    Технологическая цепочка сборки
    1. Выберите 35-миллиметровую упорную прокладку.
      Проведите эту процедуру, если был заменен вал ведомой шестерни редуктора или конический шариковый подшипник на вале ведомой шестерни редуктора.
    1. Предварительно соберите детали, чтобы проверить и отрегулировать свободный ход шестерни редуктора и контакт зубьев шестерни.
    1. Разберите детали, затем соберите вал ведомой шестерни редуктора и относящиеся к нему детали.
    1. Измерьте и отрегулируйте начальный крутящий момент конического шарикового подшипника вала ведомой шестерни.
    1. Соберите передачный вал и относящиеся к нему детали.
    1. Измерьте и отрегулируйте общий начальный крутящий момент.

    Выбор упорной прокладки 35 мм
    1. Выберите 35-миллиметровую упорную прокладку, если был заменен вал ведомой шестерни редуктора или конический шариковый подшипник вала.
      Рассчитайте толщину 35-миллиметровой упорной прокладки, используя нижеприведенную формулу.

    УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 35 мм

    Прокладка №
    Номер детали
    Толщина
    A
    41361-PS3-000
    0,72 мм
    B
    41362-PS3-000
    0,75 мм
    C
    41363-PS3-000
    0,78 мм
    D
    41364-PS3-000
    0,81 мм
    E
    41365-PS3-000
    0,84 мм
    F
    41366-PS3-000
    0,87 мм
    G
    41367-PS3-000
    0,90 мм
    H
    41368-PS3-000
    0,93 мм
    I
    41369-PS3-000
    0,96 мм
    J
    41370-PS3-000
    0,99 мм
    К
    41371-PS3-000
    1,02 мм
    L
    41372-PS3-000
    1,05 мм
    М
    41373-PS3-000
    1,08 мм
    N
    41374-PS3-000
    1,11 мм

    img
    ПРИМЕР:
    img

    Проверка свободного хода шестерни редуктора и контакта ее зубьев
    1. Установите 35 мм упорную прокладку (А) на ведомую шестерню редуктора (В), затем установите конический шариковый подшипник (С) с помощью специального инструмента 40 мм В.Д,, приспособления (Е) и пресса.
    img

    1. Установите внешнее кольцо подшипника и конический подшипник (А) в картер редуктора со стороны вилки с фланцем.
    1. Установите новый сальник (В) в корпус редуктора, используя инструмент (С), приспособление (D).
    img

    1. Установите шестерню редуктора (А) в картер (В). Не устанавливайте разделитель редуктора на вал ведомой шестерни редуктора на этом этапе.
    img

    1. Установите вилку с фланцем (А), коническую пружинную шайбу (В) и контргайку (С) на шестерню ведомой редуктора (D). Не устанавливайте уплотнительное и опорное кольца на вал ведомой шестерни редуктора на этом этапе.
    img

    1. Закрепите картер редуктора (А) в верстачных тисках (В) с мягкими прокладками, затем установите держатель контрфланца (С) на контрфланец.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
    1. Измеряя начальный крутящий момент, затяните контргайку таким образом, чтобы момент составлял 1,08-1,47 Н·м (11,0-15,0 кгс·см).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Перед установкой контргайки смажьте ее резьбу и вал рабочей жидкостью для МКП.
      • Не обжимайте контргайку на этом этапе.

      НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ:

      1,08-1,47 Н·м
      (11,0-15,0 кгс·см)

    img

    1. Установите передаточный блок (А) в держатель редуктора (В), затем установите ведомую шестерню редуктора (С), кольцо редуктора (D), 25-миллимитровую упорную прокладку (Е), конический шариковый подшипник (F), коническую пружинную шайбу (G) и контргайку (Н) на передаточный блок.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Перед установкой контргайки смажьте ее резьбу и вал рабочей жидкостью для МКП.
      • Не обжимайте контргайку на этом этапе.
    img

    1. Удерживайте передаточный вал (А), зажатый в тисках, 14-миллиметровым универсальным гаечным ключом (В) и затяните контргайку.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не обжимайте контргайку на этом этапе.
      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 118 Н·м (12,0 кгс·м)

    1. Равномерным тонким слоем нанесите состав Prussian Blue на обе стороны зубцов шестерни редуктора отбора мощности.
    img

    1. Установите установочные штифты (А) и блок держателя редуктора (В) в картер редуктора (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Временно установите держатель редуктора без уплотнительного кольца.
    1. Поверните вилку с фланцем несколько раз, чтобы конический шариковый подшипник встал на место.
    img

    1. Установите стрелочный индикатор (А) на вилку с фланцем (В), затем измерьте свободный ход шестерни редуктора.
      СТАНДАРТ: 0,06-0,16 мм

    img

    1. Проверьте пятно контакта зубьев шестерни редуктора.
    1. Если контакт зубьев шестерни редуктора неисправен, отрегулируйте его, используя 35- или 25-миллиметровую упорную прокладку. Если пятно контакта зубьев шестерни правильное, перейдите к Этап 17 .
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Для того, чтобы выбрать 35-миллиметровую упорную прокладку.
      • Не используйте более одной упорной прокладки 35 мм для регулировки контакта зубьев шестерни редуктора.
      • Для того, чтобы выбрать 5-миллиметровую упорную прокладку.
      • Не используйте более одной упорной прокладки 25 мм для регулировки контакта зубьев шестерни редуктора.
      • Контакт схождения
        Используйте более толстую 35-миллиметровую упорную прокладку, чтобы приблизить вал ведомой шестерни к ведомой шестерне редуктора. Так как в результате этих действий изменится свободный ход шестерни редуктора, отодвиньте шестерню от вала ведомой шестерни, чтобы отрегулировать свободный ход, как указано далее:
      • -
        Увеличьте толщину упорной прокладки 25 мм.
        -
        Уменьшите толщину 76-миллиметровой упорной прокладки на величину, на которую была увеличина толщина 25-миллиметровой прокладки.
      • Контакт боковых сторон резьбы
        Используйте более тонкую упорную прокладку, чтобы приблизить ведомую шестерню редуктора к ее валу. Контакт боковых сторон резьбы необходимо отрегулировать в пределах свободного хода шестерни редуктора. Если свободный ход не соответствует норме, произведите регулировку, как описано в пункте "Контакт заднего края шестерни".
      • Контакт заднего края шестерни
        Используйте более тонкую 35-миллиметровую упорную прокладку, чтобы отодвинуть вал передаточной шестерни от шестерни редуктора. Так как в результате этих действий изменится свободный ход шестерни редуктора, придвиньте ведомую шестерню редуктора к валу этой шестерни, чтобы отрегулировать свободный ход шестерни редуктора, как указано далее:
      • -
        Уменьшите толщину 25 мм упорной прокладки.
        -
        Увеличьте толщину 76-миллиметровой упорной прокладки на величину, на которую была уменьшена толщина 25-миллиметровой упорной прокладки.
      • Торцевой контакт
        Используйте более толстую упорную прокладку, чтобы отодвинуть шестерню редуктора от вала передаточной шестерни. Торцевой контакт резьбы необходимо отрегулировать в пределах свободного хода шестерни редуктора. Если свободный ход не соответствует норме, произведите регулировку, как описано в пункте "Контакт схождения".

    УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 25 мм

    Прокладка №
    Номер детали
    Толщина
    1,70
    29411-P1C-000
    1,70 мм
    1,73
    29412-P1C-000
    1,73 мм
    1,76
    29413-P1C-000
    1,76 мм
    1,79
    29414-P1C-000
    1,79 мм
    1,82
    29415-P1C-000
    1,82 мм
    1,85
    29416-P1C-000
    1,85 мм
    1,88
    29417-P1C-000
    1,88 мм
    1,91
    29418-P1C-000
    1,91 мм
    1,94
    29419-P1C-000
    1,94 мм
    1,97
    29420-P1C-000
    1,97 мм
    2,00
    29421-P1C-000
    2,00 мм
    2,03
    29422-P1C-000
    2,03 мм
    2,06
    29423-P1C-000
    2,06 мм
    2,09
    29424-P1C-000
    2,09 мм
    2,12
    29425-P1C-000
    2,12 мм
    2,15
    29426-P1C-000
    2,15 мм
    2,18
    29427-P1C-000
    2,18 мм
    2,21
    29428-P1C-000
    2,21 мм
    2,24
    29429-P1C-000
    2,24 мм

    img

    1. Выньте держатель передаточного блока (А) из картера редуктора (В).
    img

    1. Закрепите картер редуктора (А) в верстачных тисках (В) с мягкими прокладками.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
    1. Установите держатель контрфланца (С) на контрфланец, затем ослабьте контргайку.
    img

    1. Снимите контргайку (А), коническую пружинную шайбу (В) и вилку с фланцем (С) с шестерни редуктора отбора мощности (D).
    img

    1. Выньте шестерню редуктора (А) из корпуса редуктора (В).
    1. Установите новый разделитель редуктора (С) на ведомую шестерню редуктора, затем установите их в картер редуктора.
    img

    1. Установите вилку с фланцем (А), уплотнительное кольцо (В), опорное кольцо (С), коническую пружинную шайбу (D) и контргайку (Е) на ведомую шестерню редуктора (F).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Перед установкой смажьте резьбу контргайки, уплотнительное кольцо и передаточный вал рабочей жидкостью для МКП.
      • Установите коническую пружинную шайбу, как показано на рисунке.
    img

    1. Закрепите картер редуктора (А) в верстачных тисках (В) с мягкими прокладками.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
    1. Установите держатель контрфланца (С) на контрфланец, затем затяните контргайку вала ведомой шестерни редуктора, измеряя начальный крутящий момент вала ведомой шестерни редуктора.
      НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ:
      1,08-1,47 Н·м
      (11,0-15,0 кгс·см)
      МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
      132-260 Н·м
      (13,5-26,5 кгс·м)

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Поверните вилку с фланцем несколько раз, чтобы конический шариковый подшипник встал на место, затем измерьте начальный крутящий момент.
      • Если начальный крутящий момент превышает 1,47 Н·м (15,0 кгс·см, ), замените разделитель редуктора и соберите детали заново. Не регулируйте крутящий момент, если контргайка не затянута.
      • Если момент затяжки превышает 260 Н·м (26,5 кгс·см, ), замените разделитель редуктора и соберите детали заново.
      • Запишите значение начального крутящего момента: обычно измеряется общий начальный крутящий момент.
    img

    1. Вставьте контргайку в вал ведомой шестерни редуктора, используя кернер на 3,5 мм.
    img

    1. Установите штифт (А) в картер редуктора (В), затем установите блок держателя редуктора (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Временно установите держатель редуктора без уплотнительного кольца.
    img

    1. Закрепите картер редуктора (А) в верстачных тисках (В) с мягкими прокладками, затем поверните вилку с фланцем несколько раз, чтобы конический шариковый подшипник встал на место.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
    1. Измерьте общий начальный крутящий момент динамометрическим ключом (С).
      ОБЩИЙ НАЧАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
      1,70-2,08 Н·м (17,3-21,2 кгс·см) + Значение начального крутящего момента вала ведомой шестерни редуктора (записанное в Этап 25 ).

    1. Выньте держатель редуктора в сборе из картера редуктора.
    1. Если результаты измерений не соответствуют норме, перейдите к Этап 32 .. Если результаты измерений соответствуют норме, перейдите к Этап 43 .
    img

    1. Удерживайте передаточный вал (А), зажатый в тисках, универсальным гаечным ключом 14 мм (В) и ослабьте контргайку.
    img

    1. Снимите контргайку (А) и извлеките передаточный блок (В) из картера редуктора (С).
    img

    1. Выньте внешнее кольцо конического шарикового подшипника (А) и 76-миллиметровую упорную прокладку (В) из держателя редуктора (С).
    1. Измерьте толщину снятой 76-миллиметровой упорной прокладки и выберите новую прокладку.

      УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 76 мм

      Прокладка №
      Номер детали
      Толщина
      A
      41361-PPS-000
      1,20 мм
      B
      41362-PPS-000
      1,23 мм
      C
      41363-PPS-000
      1,26 мм
      D
      41364-PPS-000
      1,29 мм
      E
      41365-PPS-000
      1,32 мм
      F
      41366-PPS-000
      1,35 мм
      G
      41367-PPS-000
      1,38 мм
      H
      41368-PPS-000
      1,41 мм
      J
      41369-PPS-000
      1,44 мм
      К
      41370-PPS-000
      1,47 мм
      L
      41371-PPS-000
      1,50 мм
      М
      41372-PPS-000
      1,53 мм
      N
      41373-PPS-000
      1,56 мм
      P
      41374-PPS-000
      1,59 мм
      R
      41375-PPS-000
      1,62 мм
      S
      41376-PPS-000
      1,65 мм
      T
      41377-PPS-000
      1,68 мм
      U
      41378-PPS-000
      1,71 мм
      W
      41379-PPS-000
      1,74 мм
      X
      41380-PPS-000
      1,77 мм
      Y
      41381-PPS-000
      1,80 мм
      Z
      41382-PPS-000
      1,83 мм
      AA
      41383-PPS-000
      1,86 мм
      AB
      41384-PPS-000
      1,89 мм
      AC
      41385-PPS-000
      1,92 мм
      AD
      41386-PPS-000
      1,95 мм
      AE
      41387-PPS-000
      1,98 мм
      AF
      41388-PPS-000
      2,01 мм
      AG
      41389-PPS-000
      2,04 мм
      AH
      41390-PPS-000
      2,07 мм
      AJ
      41391-PPS-000
      2,10 мм
      AK
      41392-PPS-000
      2,13 мм
      AL
      41393-PPS-000
      2,16 мм
      AM
      41394-PPS-000
      2,19 мм
      AN
      41395-PPS-000
      2,22 мм
      AP
      41396-PPS-000
      2,25 мм
      AR
      41397-PPS-000
      2,28 мм
      AS
      41398-PPS-000
      2,31 мм
      AT
      41399-PPS-000
      2,34 мм
      AU
      41400-PPS-000
      2,37 мм
      AW
      41401-PPS-000
      2,40 мм
      AX
      41402-PPS-000
      2,43 мм
      AY
      41403-PPS-000
      2,46 мм
      AZ
      41404-PPS-000
      2,49 мм
      BA
      41405-PPS-000
      2,52 мм
      BB
      41406-PPS-000
      2,55 мм
      BC
      41407-PPS-000
      2,58 мм
      BD
      41408-PPS-000
      2,61 мм
      BE
      41409-PPS-000
      2,64 мм
      BF
      41410-PPS-000
      2,67 мм


    img

    1. Установите 76 мм упорную прокладку (А) в картер редуктора (В).
    1. Установите внешнее кольцо конического шарикового подшипника (С), используя специальный инструмент (D) и приспособление (E) и пресс.
    img

    1. Установите передаточный блок (А), ведомую шестерню редуктора (В), кольцо передаточного вала (С), 25-миллиметровую упорную прокладку (D), конический шариковый подшипник (Е), коническую пружинную шайбу (F) и контргайку (G) в держатель редуктора (Н).
    img

    1. Удерживайте передаточный вал (А), зажатый в тисках, универсальным гаечным ключом 14 мм (В) и затяните контргайку.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не обжимайте контргайку на этом этапе.
      МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
      118 Н·м (12,0 кгс·м)

    img

    1. Установите штифт (А) в картер редуктора (В), затем установите блок держателя редуктора (С).
    1. Повторите проверку и убедитесь, что начальный крутящий момент соответствует норме.
    1. Выньте держатель редуктора в сборе из картера редуктора.
    img

    1. Вставьте контргайку в передаточный вал, используя кернер 3,5 мм.
    img

    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо (А) маслом для МКП, поместите его в держатель редуктора, затем установите штифты (В) и держатель редуктора в сборе (С) в картер редуктора (D).
    img