Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2649

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    DTC P2649:
     Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2649?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в электромагните управления маслом коромысел и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 2P разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    Имеется ли здесь сопротивление 14-30 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101, , затем перейдите к Этап 13 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Убедитесь в неразрывности провода между клеммой В34 разъема компьютера ECM/PCM и клеммой №2 2Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла к коромыслам.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2649?
    ДА -
    Проверьте качество контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 17 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла VTC и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2649?
    ДА -
    Проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 21 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 22 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане 2 управления маслом коромысел и модуле ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 21 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.
    img