Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера коробки передач):
|
|
27,987-28,000 мм
|
В Поверхность дистанционного кольца:
|
|
31,984-32,000 мм
|
B Поверхность игольчатого подшипника:
|
|
38,984-39,000 мм
|
D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
|
|
27,977-27,990 мм
|
Е Поверхность подшипника:
|
|
20,80-20,85 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
27,93 мм
|
B:
|
31,93 мм
|
C:
|
38,93 мм
|
D:
|
27,92 мм
|
E:
|
20,75 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|