Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
    1. Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
    img

    1. Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
    img

    1. Установите вилку включения передачи заднего хода.
    img

    1. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода (А) и вал передачи заднего хода (В), совместив метку (С) с отверстием вала (D).
    img

    1. Установите маслоотражательную пластину (A).
    img

    1. Подберите требуемую толщину регуллировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненых в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (С).
    img

    1. Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
    1. Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
    1. Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 72 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
    1. Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      3,3-6,0 мм

    1. Установите герметичную крышку 32 мм (C) на корпус трансмиссии, предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).
    img
    img

    1. Установите подъемник А трансмиссии, подъемник В трансмиссии, кронштейн жгута проводов (С) и вручную затяните 8 мм фланцевые болты.
    img

    1. Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
      8 x 1,25 мм
      27 Н·м (2,8 кгс·м)

    img

    1. Удалите грязь и смазку с поверхности кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А), рычаг переключения в сборе (В) и скобу жгута А (С).
    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на резьбу фиксирующего болта (D) и вкрутите его в корпус коробки передач.
    img

    1. Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10 мм фланцевый болт (С), датчик частоты вращения коленчатого вала (D) и новое уплотнительное кольцо (Е).
    img

    1. Установите стопорные болты (А), пружины и стальные шарики с новыми шайбами, 20 мм болт (В) с новыми шайбами и подъемник трансмиссии (С).
    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на резьбу выключателя (D) фонарей заднего хода и установите его на корпус коробки передач.
    img

    1. Установите установочный штифт 10 х 20 мм (А), уплотнительное кольцо (В) и редуктор отбора мощности в сборе (С). (модель 4WD)
    img