Переборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
-
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
|
|
-
Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
-
Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
|
|
-
Установите вилку включения передачи заднего хода.
|
|
-
Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода (А) и вал передачи заднего хода (В), совместив метку (С) с отверстием вала (D).
|
|
-
Установите маслоотражательную пластину (A).
|
|
-
Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
-
Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
-
Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 72 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
-
Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
Размер (1) как изображено:
|
3,3-6,0 мм
|
|
|
-
Установите герметичную крышку 32 мм (C) на корпус трансмиссии, предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).
|
|
-
Установите подъемник А трансмиссии, подъемник В трансмиссии, кронштейн жгута проводов (С) и вручную затяните 8 мм фланцевые болты.
|
|
-
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
8 x 1,25 мм
|
27 Н·м (2,8 кгс·м)
|
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А), рычаг переключения в сборе (В) и скобу жгута А (С).
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на резьбу фиксирующего болта (D) и вкрутите его в корпус коробки передач.
|
|
-
Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10 мм фланцевый болт (С), датчик частоты вращения коленчатого вала (D) и новое уплотнительное кольцо (Е).
|
|
-
Установите стопорные болты (А), пружины и стальные шарики с новыми шайбами, 20 мм болт (В) с новыми шайбами и подъемник трансмиссии (С).
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на резьбу выключателя (D) фонарей заднего хода и установите его на корпус коробки передач.
|
|
-
Установите установочный штифт 10 х 20 мм (А), уплотнительное кольцо (В) и редуктор отбора мощности в сборе (С). (модель 4WD)
|
|