Сборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4
-
Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины, стальные шарики, датчик включения передачи заднего хода (В), 20 мм болт (С) и подъемник трансмиссии (D).
|
|
-
Снимите механизм переключения в сборе (А), установочные штифты 8 x 14 мм (В), скобу жгута проводов А (С) и фиксирующий болт (D).
|
|
-
Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10 мм фланцевый болт (С), датчик частоты вращения коленчатого вала (D) и уплотнительное кольцо (Е).
|
|
-
Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
-
Снимите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), а также скоба крепления жгута проводов (С).
|
|
-
Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
-
Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
-
Снимите корпус трансмиссии (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
|
-
Снимите маслоотражательную пластину (A).
|
|
-
Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).
|
|
-
Снимите вилку включения передачи заднего хода.
|
|
-
Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
-
Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
|
|
-
Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
|
|
-
Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину М.
|
|