Замена компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
Двигатель K24Z1
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему может вызвать преждевременную поломку компрессора.
-
Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.
-
-
-
-
Разъедините разъем (А) муфты компрессора кондиционера. Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (В) и нагнетательный шланг (С) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.
|
|
-
Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.
-
Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
-
Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SP-10).
-
Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
|
|