Снятие редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
| 
Требуются специальные инструменты
 Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
 
 07MAC-SL00201
 
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
 
С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса клапана, его линий и конца рулевого редуктора. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить поворотный контактор.
На изображении показан тип автомобиля ЛРК, для автомобиля с ПРК процедура такая же.
На изображении показан тип автомобиля 2WD
 
 
Убедитесь, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы (если оборудовано), и выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.
 
Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
 
 
Снимите передние колеса.
 
 
 
Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
 | 
 | 
| 
Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
 
Закройте изоляционной виниловой лентой (В) шлицы вала шестерни.
 | 
 | 
| 
Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку.
 
 
 | 
 | 
| 
Снимите термозащитный щиток P/S (A).
 | 
 | 
| 
Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива.
 
Снимите болт (С) хомута подводящего трубопровода.
 
Тип ЛРК: Отверните крепежный болт возвратного шланга (D).
 
Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (Е) и отсоедините подводящую трубу (F).
 | 
 | 
| 
Тип ЛРК: Снимите крепежный болт возвратного шланга (А) и разожмите зажим обратного шланга (В).
 | 
 | 
| 
Тип ЛРК: Снимите крепежный болт выпускного шланга (А) и разожмите зажим выпускного шланга (В).
 | 
 | 
| 
Открутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) с левой стороны рулевого редуктора.
 
Открутите 8 мм фланцевые болты (С), затем снимите держатель втулки стабилизатора (D).
 | 
 | 
| 
Открутите 10 мм фланцевые болты (А) и шайбы (В) с правой стороны рулевого редуктора.
 
Открутите 8 мм фланцевые болты (С), затем снимите держатель втулки стабилизатора (D).
 | 
 | 
| 
Открутите 10 мм фланцевые болты (А) с обеих сторон скоб редуктора (В).
 | 
 | 
| 
Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от верхней части корпуса клапана.
 | 
 | 
| 
Сместите корпус редуктора влево и поверните его так, чтобы вал (A) шестерни был направлен к передней части автомобиля.
 | 
 | 
| 
Осторожно перемещайте весь узел редуктора  (A) влево до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши.
 
Извлеките редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши с левой стороны.
 
После снятия редуктора рулевого управления проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на поверхность переднего подрамника. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
 | 
 |