Замена поршня, поршневого пальца и шатуна
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
Разборка
-
-
Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.
|
|
-
Снимите оба стопорных кольца. Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.
|
|
-
Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70°C, затем снимите поршневой штифт.
|
|
Проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, конгда они остынут до комнатной температуры.
-
Измерьте диаметр поршневого пальца.
Диаметр поршневого пальца
Стандартный (новый):
|
21,961-21,965 мм
|
Рабочий диапазон:
|
21,953 мм
|
|
|
-
Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.
|
|
-
Проверьте различие между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия в бобышке поршня под поршневой палец.
Зазор между поршнем и поршневым пальцем
|
Стандартный (новый):
|
от -0,005 до +0,002 мм
|
Рабочий предел:
|
0,005 мм
|
|
|
-
Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.
Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец:
|
Стандартный (новый):
|
0,005-0,015 мм
|
Рабочий предел:
|
0,02 мм
|
|
|
Сборка
-
Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А).
-
Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.
|
|
-
Нагрейте поршень до температуры примерно 70°C.
|
|
-
Установите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).
-
Установите оставшееся стопорное кольцо (F).
-
Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.
|
|