Замена боковой крепежной скобы двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
| 
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
 
Снимите верхнюю реактивную штангу.
 | 
 
 | 
| 
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
 
Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болт и гайку (С) и слегка затяните болт (D).
 
Установите кабель соединения с "массой".
 
 | 
 | 
| 
Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
 
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
 | 
 
 | 
| 
Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
 
Снимите грязезащитный щиток (МКП).
 | 
 | 
| 
Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП).
 
Опустите автомобиль на подъемнике.
 | 
 | 
| 
Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
 | 
 | 
| 
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
 
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
 | 
 
 | 
| 
Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
 
Опустите автомобиль на подъемнике.
 
 | 
 | 
| 
Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
 | 
 
 | 
| 
Поднимите подъемник на максимальную высоту и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).
 
Установите грязезащитный щиток (МКП).
 | 
 |