Снятие блока АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
Модели двигателей R20A1 и R20A2
-
-
-
Снимите накладку передней панели.
-
Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (и системы навигации), если оборудовано, и запишите настройки радио.
-
Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
-
Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
-
Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
Выкрутите сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
-
Закрепите капот в вертикальном положении.
|
|
-
Отсоедините неисправный электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите зажим жгута проводов (В) со скобы зажима (С) и снимите болт, крепящий скобу жгута проводов.
|
|
-
Отсоедините разъем от датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи (А) и снимите болты, крепящие кронштейн зажима жгута проводов (В).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем с его скобы.
-
Отсоедините разъемы (В) и (С) датчиков частоты вращения коленчатого и ведущего (первичного) вала.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи (А) и снимите зажим жгута проводов (В) с его кронштейна (С).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) жгута проводов электромагнита переключения, затем снимите зажимы жгута проводов (D) со скоб зажимов (Е).
|
|
-
Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
|
|
-
Снимите крышку двигателя.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).
|
|
-
Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).
-
Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (С), и снимите кожух жгута с его скобы.
-
Открутите болты, крепящие кронштейн разъема (D).
|
|
-
Снимите кронштейн кожуха жгута проводов (А) и установите подъемную пластину (В) в отверстие болта (С) скобы кожуха жгута проводов (D) 8 x 1,25 -16 мм болтом (D).
|
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
|
|
-
Вставьте универсальный гаечный ключ 6 мм (А) в верхнюю часть штифта шарового шарнира (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините тягу стабилизатора (D) от стабилизатора (Е).
-
Открутите гайки (F) и болт (G), крепящие нижний рычаг (H) и шаровой шарнир (I), и рассоедините их.
|
|
-
Снимите выпускную трубу А.
|
|
-
Для модели 4WD: Нанесите метку (A) на карданный вал (В) и вилку с фланцем редуктора (С). Отделите карданный вал от фланца передаточного блока.
|
|
-
Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
|
|
-
Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
|
|
-
Снимите болт, удерживающий трубопровод охладителя ATF на переднем подрамнике.
|
|
-
Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите кожух троса переключения (А).
-
Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).
-
Выньте болты крепления кронштейна троса переключения (F) (G). Не перегибайте трос привода.
-
Проверьте резиновую синтетическую втулку (Н) на конце троса переключения на наличие износа. Если втулка изношена или ослаблена,
замените трос переключения.
|
|
-
Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.
|
|
-
Для модели 4WD: Снимите протектор карданного вала.
|
|
-
Снимите оба болта среднего кронштейна.
|
|
-
Сделайте отметки (А) на корпусе вдоль отметок (В) на краю переднего подрамника (С).
|
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
|
|
-
Выкрутите шесть болтов, крепящих передний подрамник, и опустите его.
-
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
|
|
-
Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
|
|
-
Отсоедините ведущие валы от дифференциала и промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
|
|
-
Снимите крепежный кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
-
Снимите промежуточный вал (В). Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
|
|
-
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Выкрутите болты крепления коробки передач.
|
|
-
Снимите передние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите задние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
-
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
-
Расположите домкрат под трансмиссией.
-
Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
|
-
Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
-
Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
|
|
-
Для модели 4WD: Установите протектор карданного вала.
|
|