Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
    Модели двигателей R20A1 и R20A2
    1. Снимите накладку передней панели.
    1. Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (и системы навигации), если оборудовано, и запишите настройки радио.
    1. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
    1. Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Выкрутите сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
    1. Закрепите капот в вертикальном положении.
    img

    1. Отсоедините неисправный электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите зажим жгута проводов (В) со скобы зажима (С) и снимите болт, крепящий скобу жгута проводов.
    img

    1. Отсоедините разъем от датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи (А) и снимите болты, крепящие кронштейн зажима жгута проводов (В).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем с его скобы.
    1. Отсоедините разъемы (В) и (С) датчиков частоты вращения коленчатого и ведущего (первичного) вала.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи (А) и снимите зажим жгута проводов (В) с его кронштейна (С).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) жгута проводов электромагнита переключения, затем снимите зажимы жгута проводов (D) со скоб зажимов (Е).
    img

    1. Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).
    img

    1. Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).
    1. Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (С), и снимите кожух жгута с его скобы.
    1. Открутите болты, крепящие кронштейн разъема (D).
    img

    1. Снимите кронштейн кожуха жгута проводов (А) и установите подъемную пластину (В) в отверстие болта (С) скобы кожуха жгута проводов (D) 8 x 1,25 -16 мм болтом (D).
    img

    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
    img

    1. Вставьте универсальный гаечный ключ 6 мм (А) в верхнюю часть штифта шарового шарнира (В) и отверните гайки (С), затем отсоедините тягу стабилизатора (D) от стабилизатора (Е).
    1. Открутите гайки (F) и болт (G), крепящие нижний рычаг (H) и шаровой шарнир (I), и рассоедините их.
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    img

    1. Для модели 4WD: Нанесите метку (A) на карданный вал (В) и вилку с фланцем редуктора (С). Отделите карданный вал от фланца передаточного блока.
    img

    1. Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
    img

    1. Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
      ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК аналогична.
    img

    1. Снимите болт, удерживающий трубопровод охладителя ATF на переднем подрамнике.
    img

    1. Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
    img

    1. Снимите кожух троса переключения (А).
    1. Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е).
    1. Выньте болты крепления кронштейна троса переключения (F) (G). Не перегибайте трос привода.
    1. Проверьте резиновую синтетическую втулку (Н) на конце троса переключения на наличие износа. Если втулка изношена или ослаблена, замените трос переключения.
    img

    1. Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.
    img

    1. Для модели 4WD: Снимите протектор карданного вала.
    img

    1. Снимите оба болта среднего кронштейна.
    img

    1. Сделайте отметки (А) на корпусе вдоль отметок (В) на краю переднего подрамника (С).
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
    img

    1. Выкрутите шесть болтов, крепящих передний подрамник, и опустите его.
    1. Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
    img

    1. Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
    img

    1. Отсоедините ведущие валы от дифференциала и промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
    img

    1. Снимите крепежный кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
    1. Снимите промежуточный вал (В). Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
    img

    1. Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Выкрутите болты крепления коробки передач.
    img

    1. Снимите передние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите задние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
    1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
    1. Расположите домкрат под трансмиссией.
    1. Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
    img

    1. Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
    1. Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
    img

    1. Для модели 4WD: Установите протектор карданного вала.
    img