Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 3-ей и 4-ой передач МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.
|
|
-
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.
|
|
-
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте зубцы всех шестерней на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
-
Смажьте конусную поверхность каждой шестерни маслом и установите на нее кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
|
|
-
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше установленной рабочей величины, замените кольцо синхронизатора и шестерню.
Зазор между двухконусным синхронизатора и шестерней
Стандарт:
|
(1):
|
Между внешним кольцом (В) и конусом (С) синхронизатора 0,70-1,19 мм
|
(2):
|
Между конусом синхронизатора (С) и шестерней (А) 0,50-1,04 мм
|
(3):
|
Между внешним кольцом (В) синхронизатора и шестерней (А)0,95-1,68 мм
|
Рабочий диапазон:
|
(1):
|
0,3 мм
|
(2):
|
0,3 мм
|
(3):
|
0,6 мм
|
|
|