Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    1. Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (10 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2P электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 1 электромагнита блокировки заднего хода и разъемом A27 блока ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока ECM и клеммой № 1 2Р разъема электромагнита блокировки заднего хода.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 1 электромагнита блокировки заднего хода и разъемом A27 блока ЕСМ.■
    img

    1. Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините клемму № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
    Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода?
    ДА -
    При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .■
    НЕТ -
    img