Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    1. Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

      Стандарт:

      Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера   коробки передач):
      27,987-28,000 мм
      В Поверхность дистанционного кольца:
      31,984-32,000 мм
      B Поверхность игольчатого подшипника:
      38,984-39,000 мм
      D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
      27,977-27,990 мм
      Е Поверхность подшипника:
      20,80-20,85 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      27,93 мм
      B:
      31,93 мм
      C:
      38,93 мм
      D:
      27,92 мм
      E:
      20,75 мм


    img

    1. Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
      Стандарт:
      0,02 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм

    img