Осмотр зазора вилки переключения заднего хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.
-
Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к
Этап 2
.
Стандарт:
|
0,35-0,65 мм
|
Рабочий диапазон:
|
1,0 мм
|
|
|
-
Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.
-
Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
-
Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
-
Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.
|
|
-
Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и тягой переключения (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к
Этап 4
.
Стандарт:
|
0,2-0,5 мм
|
Рабочий предел:
|
0,62 мм
|
|
|
-
Измерьте диапазон тяги переключения.
-
Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените тягу переключения.
-
Если ширина соответсвует допустимому диапазону, замените вилку переключения передач или деталь переключения.
|
|