Замена сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Установите комплект инструментов для регулировки сцепления (A), держатель кольцевой шестерни (В).
-
Для предотвращения деформации болты крепления нажимной пластины (С) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снимите нажимную пластину (D).
|
|
-
Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
|
|
-
Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
-
Проверьте наличие износа при помощи прямого края (B) и измерительного щупа (C). Измерения проводите вдоль нажимной пластины. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Стандартный (новый):
|
0,08 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,15 мм
|
|
|
-
Снимите диск сцепления и комплект инструментов для регулировки сцепления (A), держатель кольцевой шестерни (В).
-
Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
|
|
-
Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый):
|
8,25-8,95 мм
|
Рабочий предел:
|
6,0 мм
|
|
|
-
Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый):
|
1,2-1,7 мм
|
Рабочий предел:
|
0,3 мм
|
|
|
Проверка маховика
-
Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
-
Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
-
Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый):
|
0,05 мм макс.
|
Рабочий предел:
|
0,15 мм
|
|
|
Замена маховика
-
Установите держатель кольцевой шестерни (А).
-
Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
-
Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
|
|
-
Установите держатель кольцевой шестерни (А), затем затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
|
|
Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
-
Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
-
Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.
|
|
Замена втулки хвостовика коленчатого вала
-
Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) при помощи ударного съемника (В), вал снимателя подшипников (С), рукоятку вала снимателя подшипников (D).
|
|
-
Установите новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя инструмент (B), приспособление (С). Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.
|
|
Установка нажимного и фрикционного дисков
-
Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
-
Установите держатель кольцевой шестерни (А).
-
Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (В).
-
Нанесите смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (С) диска сцепления (D), затем установите диск сцепления при помощи комплект инструментов для регулировки сцепления (Е).
|
|
-
Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).
|
|
-
Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
Затяжка болтов крупления нажимного диска
|
25,5 Н·м (2,6 кгс·м)
|
-
Снимите держатель кольцевой шестерни, комплект инструментов для регулировки сцепления.
-
Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
|
|
Замена выжимного подшипника
-
Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
-
Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|
|
-
Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
|
|
-
Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
-
Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
-
Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
-
Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
|
|
-
Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
|
|