Снятие/установка рулевой рейки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Разогните стопорную шайбу (А).
|
|
-
Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, стопорную шайбу (В), разделитель (С) и амортизатор (D).
|
|
Установка
-
Установите новый разделитель (А), амортизатор (В) и новую стопорную шайбу (С) на вал рейки. Выровняйте зубчики стопорной шайбы (D) и проточки (E) на корпусе шарового шарнира на конце рейки (F). Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что коническая сторона (G) амортизатора направлена в сторону корпуса.
-
Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
|
|
-
Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.
|
|
-
Вставьте стопорную шайбу в точку (А) на рейке.
|
|
-
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (A) соединения наконечников рейки с чехлами.
-
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
|
|
-
Нанесите многофункциональную смазку на установочные канавки чехла (А) на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их пружинными хомутами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус редуктора до попадания в соответствующие проточки.
-
После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.
|
|
-
Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
|
|
-
Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.
-
Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.
|
|