Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Меры предосторожности для быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Быстроразъемные соединения топливопроводов (A), (B), (C) крепят топливораспределительную рампу (D) к шлангу подачи топлива (Е), шланг подачи топлива - к топливопроводу (F), топливопровод (G) - к блоку топливного бака (H), вентиляционный шланг испарений топливного бака (I) - к соединению (J). При снятии или установке шланга подачи топлива, блока топливного насоса/измерителя уровня топлива или топливного бака необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединения трубопроводов.
    Обратите внимание на следующее:
    • Шланг подачи топлива, подающая магистраль и быстроразъемные соединения не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при пайке или других операциях, происходящих с выделением теплоты.
    • Шланги подачи топлива, топливопровод и быстроразъемные соединения трубопроводов не выдерживают воздействия кислоты; не касайтесь их бумажной салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
    • При подсоединении или отсоединении шлангf подачи топлива, подающей магистрали и быстроразъемных соединений трубопроводов (G) будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Замените их, если они повреждены.
    Снятое быстроразъемное соединение трубок может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор при:
    • замены топливораспределительной рампы.
    • замене топливопровода.
    • замены топливного насоса.
    • замены топливного фильтра.
    • замене передающего блока измерителя уровня топлива.
    • при замене топливного бака.
    • он был снят с трубки.
    • если он поврежден.
    Положение
    Производитель
    Цвет удерживающего фиксатора
    Диаметр труб
    A
    Tokai
    Зеленый
    6,3 mm
    B
    Sanoh
    Белый
    9,5 мм ()
    C
    Tokai
    Зеленый
    16 мм

    img
    img
    img