Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Комплект для проверки клапанов
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
     070AJ-0010100
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
    1. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
      • Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
      • Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4 кгс/cм 2 ).
    img

    1. Установите адаптер VTEC (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов (В).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      290 кПа (3,0 кгс/см 2 )

    img

    1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
      Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
    1. Снимите специальный инструмент.
    img