Разборка генератора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Снимите термозащитный щиток (А) и крепежные скобы жгута проводов (В).
|
|
-
Снимите торцевую крышку (А), затем снимите изолятор зажима (В).
|
|
-
Снимите четыре болта, затем снимите задний корпус в сборе (А) и шайбу (В).
|
|
-
Если вы не заменяете передний подшипник, перейдите к
Этап 13
. Выньте ротор из корпуса ведущего вала.
-
Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
|
|
-
Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.
|
|
-
Выньте передний подшипник с помощью латунной выколотки и молотка.
|
|
-
С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в торцевую крышку переднего конца вала.
|
|
Проверка состояния щеток генератора
-
Измерьте длину обеих щеток (А) с помощью штангенциркуля (В).
Длина щеток генератора
|
Стандартный (новый):
|
10,5 мм
|
Рабочий предел:
|
1,5 мм
|
|
|
Проверка токосъемника ротора
-
Проверьте неразрывность цепи между кольцами токосъемника (А).
-
Проверьте, нет ли разрыва цепи между каждым кольцом токосъемника и ротором (В) и валом ротора (С).
|
|
Повторная сборка генератора
-
Если вы сняли шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее контргайку с моментом 110 Н·м (11,2 кгс·м).
-
Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.
-
Соедините заднюю крышку в сборе и узел в сборе крышки передней части вала/ротора, затяните четыре сквозных болта.
-
Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,6 мм), чтобы удерживать их на месте.
|
|
-
Установите щеткодержатель и выньте штифт.
-
Установите торцевую крышку.
-
После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.
-
|
|