Проверка передаточного блока - Вне автомобиля
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE2, RE4, RE5
-
Установите стрелочный индикатор (А) на вилку с фланцем (В).
-
Измерьте свободный ход шестерни редуктора.
|
|
-
Закрепите картер редуктора (А) в верстачных тисках (В) с мягкими прокладками. Во избежание повреждений картера редуктора, всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между картером и тисками.
-
Поверните вилку с фланцем несколько раз, чтобы конические шариковые подшипники встали на место.
-
Измерьте начальный крутящий момент со стороны вилки с фланцем (С), используя динамометрический ключ (D) с головкой (Е).
Стандарт:
|
2,44-3,87 Н·м (24,8-39,4 кгс·см)
|
-
Выньте передаточный блок из тисков.
|
|
-
Выньте держатель редуктора (А) из картера (В), затем снимите уплотнительное кольцо (С) с держателя редуктора.
-
Равномерным тонким слоем нанесите состав "Prussian Blue" на обе стороны зубцов шестерни редуктора отбора мощности.
-
Установите держатель редуктора и затяните болты. Не устанавливайте уплотнительное кольцо на держатель редуктора.
-
Поверните вилку с фланцем в обоих направлениях, пока шестерня вала не сделает один полный оборот в обоих направлениях.
|
|
-
Снимите держатель редуктора и проверьте пятно контакта зубьев шестерни редуктора. Метка на зубьях шестерни должна быть отцентрована, как показано на рисунке.
-
Если результаты измерений не соответствуют стандарту или пятно контактов зубьев неправильно, разберите передаточный блок и почините его.
|
|