Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Правила безопасности при обслуживании модели с 4WD (4 колеса ведущие)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE2, RE4, RE5

    Данная модель 4WD не имеет возможности механического переключения между 4WD (все колеса ведущие) и 2WD (передние ведущие колеса).
    Не приводите автомобиль в движение, когда его задние колеса находятся на земле, даже несмотря на то, что его передние колеса оторваны от земли. Мощность передних колес передастся на задние колеса, и автомобиль начнет движение.
    Поднимите автомобиль, чтобы все четыре колеса оторвались от земли при проверке и осмотре автомобиля, чтобы повернуть колеса при проверке давления.
    Помещайте свободно вращающиеся ролики под задние колеса при проведении проверки автомобиля с помощью устройства проверки спидометра.
    Меры предосторожности при использовании свободно вращающихся роликов
    • Осмотр и проверка на динамометрическом стенде невозможны.
    • Не нажимайте резко на педаль акселератора и педаль тормоза и не поворачивайте резко рулевое колесо. Автомобиль может сойти с роликов и создать опасную ситуацию.
    • Максимальная скорость при проверке не должна превышать 50 км/ч.
    • Максимальное время непрерывной работы должно составлять 3 минуты.
    • Убедитесь, что автомобиль прочно закреплен на месте анкерными тросами по бокам и по центру. Свободно вращающиеся ролики помещаются под задние колеса.
    • Убедитесь, что свободно вращающиеся ролики расположены параллельно роликам каждого устройства проверки спидометра.
    • Если передние и задние колеса автомобиля будут неправильно установлены на устройство проверки спидометра, а также неправильно установлены свободно вращающиеся ролики, автомобиль может сойти с роликов, создав опасную ситуацию.
    • Боковые и передний крепежные тросы должны быть хорошо натянуты. Если тросы слишком ослабо натянуты, ожидаемая эффективность крепления не будет достигнута.
    • Присоединяя крепежные тросы и фиксаторы, убедитесь, что они не пересекают бампер или другие части кузова автомобиля.
    • Не закрепляйте тросы нигде, кроме предусмотренных для этого мест.
    • Не используйте устройство проверки спидометра на скорости более 50 км/ч или на протяжении более 3 минут.

    1. Установите свободно вращающиеся ролики согласно колесной базе и колеям автомобиля.
    1. Установите автомобиль так, чтобы передние колеса находились на устройстве проверки спидометра и задние колеса на свободных роликах. Убедитесь, что центр колеса совпадает с центром устройства для проверки спидометра и свободных роликов.
    1. Прочно закрепите автомобиль, используя буксировочный крючок и скобу, чтобы не допустить смещения автомобиля со свободных роликов.
    1. Запустите двигатель, установите рычаг в положение D, постепенно разгоните автомобиль и измерьте его скорость.
    1. После проведения замеров при помощи педали тормоза постепенно замедлите и остановите колеса.