Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка передаточного блока - В автомобиле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.
    1. Установите рычаг АКП в положение N.
    1. Нанесите метку (A) на карданный вал (В) и вилку с фланцем редуктора (С).
    1. Отделите карданный вал от передаточного блока.
    img

    1. Установите стрелочный индикатор (А) на вилку с фланцем (В) и измерьте свободный ход шестерни редуктора.
      Стандарт:
      0,06-0,16 мм

    1. Проверьте контактные поверхности передаточного блока и коробки передач на наличие утечки жидкости.
    1. Если есть утечка, снимите передаточный блок и замените уплотнительное кольцо. Также проверьте, нет ли утечек между контактными поверхностями картера и крышки редуктора. Если есть утечка, снимите крышку редуктора и замените уплотнительное кольцо.
    1. Проверьте, нет ли утечек между вилкой с фланцем и сальником редуктора.
    1. Если есть утечка, снимите передаточный блок с коробки передач и замените сальник редуктора и уплотнительное кольцо вторичного вала редуктора (гипоидная шестерня). Если требуется замена сальника и уплотнительного кольца, необходимо проверить и отрегулировать контакт зубьев передаточной шестерни, начальный крутящий момент конического шарикового подшипника и общий начальный крутящий момент. Не заменяйте сальник, если передаточный блок находится в коробке передач.
    img