Снятие передаточного блока
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.
-
Установите рычаг АКП в положение N.
-
Выкрутите сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
|
-
Для модели двигателя K24Z1: Отсоедините разъем датчика A/F и разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги с 5 по 7 описывают процедуру снятия трехкомпонентного каталитического нейтрализатора для модели двигателя K24Z1, перейдите к шагу 8 и снимите выхлопную трубу А для моделей двигателя R20A1 и R20A2
|
|
-
Для модели двигателя K24Z1: Снимите жгут проводов датчика с зажимов жгута проводов.
|
|
-
Для модели двигателя K24Z1: Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
|
|
-
Для моделей двигателей R20A1 и R20A2: Снимите выпускную трубу А.
|
|
-
Нанесите метку (A) на карданный вал (В) и вилку с фланцем редуктора (С).
-
Отделите карданный вал от фланца передаточного блока.
|
|
-
Снимите крепежные болты передаточного блока (А) (4) и подвиньте болт (В) до предела.
-
Снимите передаточный блок (С) и установочный штифт (D) с трансмиссии.
|
|