Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена предварительной нагрузки держателя дифференциала АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Приспособление, 40 x 50 мм
     07LAD-PW50601
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Подшипник должен сниматься вместе с наружным кольцом.
    • Проверьте и отрегулируйте предварительный натяг подшипника, если он был снят.
    • Проверьте наличие износа и заданий подшипника. Если подшипник в хорошем состоянии, в его снятии нет необходимости.
    • На рисунке показана модель 4WD; модель 2WD аналогична.
    1. Удалите шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости снимать ведомую шестерню, когда с противоположной стороны находится опорный подшипник последней ведущей шестерни.
    1. Поместите ступенчатый держатель (А) на корпус дифференциала (В) и установите доступный в продаже натяжитель (С) под опорный подшипник (D), затем снимите опорный подшипник.
    img

    1. Установите новый опорный подшипник, используя специальный инструмент и пресс. Напрессовывайте подшипник надежно, пока он не опустится до упора, чтобы устранить зазор между ним и корпусом дифференциала.
    1. Установите конечную ведомую шестерню, если шестерня была снята.
    img