Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка люфта дифференциала АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель 4WD; модель 2WD аналогична.
    1. Вставьте приводной вал и промежуточный вал в узел дифференциала.
    1. Закрепите приводной вал (А) в верстачных тисках (В) с мягкими прокладками (С). Во избежание повреждений приводного вала всегда кладите мягкие прокладки или аналогичный материал между приводным валом и тисками.
    1. Поместите промежуточный вал (D) на V-образный блок (E), затем отремонтируйте промежуточный вал, используя тиски (F) или их эквивалент.
    1. Измерьте люфт последней ведомой шестерни (G) стрелочным индикатором (H).
      Стандарт:
      0,4-1,3 mm

    1. Если значение люфта выходит за допустимые пределы, замените дифференциал.
    img