Регулировка троса переключения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
-
Снимите следующие детали:
-
Переключите рычаг переключения передач в положение R.
-
Снимите гайку крепления конца троса переключения.
|
|
-
Вращайте фиксатор держателя гнезда (А) в направлении против часовой стрелки (B), пока он не остановится, и вдавите замок фиксатора (С) в фиксатор держателя гнезда, чтобы закрыть фиксатор.
|
|
-
Опустите держатель гнезда (А), затем подвиньте его, чтобы снять трос переключения (В) с кронштейна троса переключения (С). Не воздействуйте на направляющую троса (D) при снятии троса.
|
|
-
Натяните трос (А) до полной остановки, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).
|
|
-
Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
|
-
Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) на рычаге переключения через установочное отверстие в рычаге переключения и в установочное отверстие на кронштейне. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.
-
Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
|
|
-
Разожмите замок фиксатора (А).
|
|
-
Вращайте фиксатор держателя гнезда (А) в направлении против часовой стрелки (В) пока он не остановится, чтобы сделать зазор (С) между держателем гнезда (D) и фиксатором держателя, и вдавите замок фиксатора (Е) в фиксатор держателя гнезда, чтобы закрыть фиксатор.
|
|
-
Совместите зазор (А) между держателем гнезда (В) и фиксатором держателя гнезда (С) с прорезью (D) в кронштейне троса переключения (Е), затем подвиньте держатель на кронштейн, устанавливая конец троса переключения (F) над установочным пальцем (G), совмещая его прямоугольное отверстие (Н) с прямоугольным выступом (I) на нижней части пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (J) при установке троса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда держатель гнезда установлен на кронштейн троса переключения, замок фиксатора размыкается и освобождает замок фиксатора держателя, затем фиксатор держателя под давлением пружины возвращается назад, чтобы закрепить трос переключения.
|
|
-
Давите на замок фиксатора (А) так, чтобы тот закрыл фиксатор держателя гнезда (В), и убедитесь, что замок фиксатора установился на шарнирное соединение (С). Если замок фиксатора не подходит по краям шарнирного соединения, вращайте фиксатор держателя в направлении против часовой стрелки, нажимая на замок фиксатора, пока он не закроется.
|
|
-
Убедитесь, что наконечник троса переключения надежно установлен на установочном пальце.
-
Если конец троса вышел из позиции на установочном пальце, снимите трос переключения с кронштейна и установите трос переключения заново. Не устанавливайте конец троса переключения на установочный палец, пока трос переключения не окажется на кронштейне.
Если конец троса заскакивает на нижнюю часть установочного пальца, вращайте палец и совместите прямоугольное соединение с отверстием.
|
|
-
Установите и затяните гайку на конец троса переключения.
-
Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
-
Переключите рычаг в положение Р и убедитесь, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора переключения и убедитесь, что рычаг переключения отпустился, и проверьте, чтобы он блокировался при включении в положение P.
-
Установите следующие детали:
|
|