Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка троса переключения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    1. Снимите следующие детали:
    1. Переключите рычаг переключения передач в положение R.
    1. Снимите гайку крепления конца троса переключения.
    img

    1. Разожмите фиксатор (А).
    img

    1. Вращайте фиксатор держателя гнезда (А) в направлении против часовой стрелки (B), пока он не остановится, и вдавите замок фиксатора (С) в фиксатор держателя гнезда, чтобы закрыть фиксатор.
    img

    1. Опустите держатель гнезда (А), затем подвиньте его, чтобы снять трос переключения (В) с кронштейна троса переключения (С). Не воздействуйте на направляющую троса (D) при снятии троса.
    img

    1. Натяните трос (А) до полной остановки, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).
    img

    1. Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) на рычаге переключения через установочное отверстие в рычаге переключения и в установочное отверстие на кронштейне. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.
    1. Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
    img

    1. Разожмите замок фиксатора (А).
    img

    1. Вращайте фиксатор держателя гнезда (А) в направлении против часовой стрелки (В) пока он не остановится, чтобы сделать зазор (С) между держателем гнезда (D) и фиксатором держателя, и вдавите замок фиксатора (Е) в фиксатор держателя гнезда, чтобы закрыть фиксатор.
    img

    1. Совместите зазор (А) между держателем гнезда (В) и фиксатором держателя гнезда (С) с прорезью (D) в кронштейне троса переключения (Е), затем подвиньте держатель на кронштейн, устанавливая конец троса переключения (F) над установочным пальцем (G), совмещая его прямоугольное отверстие (Н) с прямоугольным выступом (I) на нижней части пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (J) при установке троса.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда держатель гнезда установлен на кронштейн троса переключения, замок фиксатора размыкается и освобождает замок фиксатора держателя, затем фиксатор держателя под давлением пружины возвращается назад, чтобы закрепить трос переключения.
    img

    1. Давите на замок фиксатора (А) так, чтобы тот закрыл фиксатор держателя гнезда (В), и убедитесь, что замок фиксатора установился на шарнирное соединение (С). Если замок фиксатора не подходит по краям шарнирного соединения, вращайте фиксатор держателя в направлении против часовой стрелки, нажимая на замок фиксатора, пока он не закроется.
    img

    1. Убедитесь, что наконечник троса переключения надежно установлен на установочном пальце.
    1. Если конец троса вышел из позиции на установочном пальце, снимите трос переключения с кронштейна и установите трос переключения заново. Не устанавливайте конец троса переключения на установочный палец, пока трос переключения не окажется на кронштейне.
      Если конец троса заскакивает на нижнюю часть установочного пальца, вращайте палец и совместите прямоугольное соединение с отверстием.
    img

    1. Установите и затяните гайку на конец троса переключения.
    1. Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
    1. Переключите рычаг в положение Р и убедитесь, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора переключения и убедитесь, что рычаг переключения отпустился, и проверьте, чтобы он блокировался при включении в положение P.
    1. Установите следующие детали:
    img