Проверка переключателя режимов коробки передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или, включив стояночный тормоз и зафиксировав задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Отсоедините разъем (А) жгута переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем со скобы разъема.
|
|
-
Проверьте электропроводность между клеммами разъема. Неразрывности не должно быть между клеммами в следующей таблице для каждого положения переключателя.
-
Проверка переключателя режимов трансмиссии закончилась, если результат проверки OK.
Если нет непрерывности между любыми клеммами, переходите к
Этап 5
.
|
Разъем жгута проводов переключателя режимов трансмиссии
img
|
-
Снимите крышку переключателя положения передач.
|
|
-
Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
|
|
-
Проверьте электропроводность между клеммами разъема. Неразрывности не должно быть между клеммами в следующей таблице для каждого положения переключателя.
|
Разъем переключателя режимов трансмиссии
img
|
-
Если проверка неразрывности переключателя режимов трансмиссии дала положительный результат, снимите хомуты жгута (А) со скобы хомуты (В) и замените неисправный жгут переключателя режимов трансмиссии (С).
|
|
-
При отсутствии электропроводности между клеммами снимите переключатель диапазонов и проверьте установку конца вала селектора (А).
Спецификация вала управления селектором
|
Ширина (В):
|
6,1-6,2 мм
|
Зазор (С):
|
1,8-2,0 мм
|
-
Если измеренные величины находятся в допустимых пределах, замените переключатель режимов трансмиссии. Если измеренные величины выходят за допустимые пределы, восстановите управление селектором конца вала и проведите повторную проверку электропроводности между клеммами переключателя диапазонов.
|
|