Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие картера АКП и вала в сборе

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показана коробка передач модели 4WD; модель 2WD не оснащена передаточным механизмом.
    1. Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
    1. Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
    1. Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем жгута электромагнита (F).
    1. Снимите датчик скорости ведущего (первичного) вала (G), датчик скорости коленчатого вала (H) и шайбу датчика (I) (только для модели K24Z1).
    1. Снимите крепежные болты корпуса трансмиссии (J) (20 болтов), кронштейн трансмиссии (К) и скобы хомута жгута (L).
    img

    1. Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении.
    1. При разведении стопорного кольца вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите картер коробки передач. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите картер коробки передач.
    1. Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
    1. Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
    1. Снимите рычаг управления селектора с вала управления.
    img

    1. Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).
    img

    1. Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).
    1. Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).
    img

    1. Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
    1. Снимите маслоотражательную пластину.
    1. Снимите блок дифференциала.
    1. Модель 4WD: Снимите передаточный блок.
    img