Снятие картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показана коробка передач модели 4WD; модель 2WD не оснащена передаточным механизмом.
-
Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
-
Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем жгута электромагнита (F).
-
Снимите датчик скорости ведущего (первичного) вала (G), датчик скорости коленчатого вала (H) и шайбу датчика (I) (только для модели K24Z1).
-
Снимите крепежные болты корпуса трансмиссии (J) (20 болтов), кронштейн трансмиссии (К) и скобы хомута жгута (L).
|
|
-
Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении.
-
При разведении стопорного кольца вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите картер коробки передач. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите картер коробки передач.
-
Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
-
Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
-
Снимите рычаг управления селектора с вала управления.
|
|
-
Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).
|
|
-
Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).
-
Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).
|
|
-
Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
-
Снимите маслоотражательную пластину.
-
Снимите блок дифференциала.
-
Модель 4WD: Снимите передаточный блок.
|
|