Проверка электродвигателя смесителя воздуха (со стороны пассажира)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
-
Отсоедините 7-клеммную колодку разъема от электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира.
Неправильное присоединение питания и "массы" к электродвигателю управления смесителем выведет его из строя. Внимательно соблюдайте инструкции.
-
Подведите питание от аккумулятора к клемме № 1 электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира, а "массу" - к клемме № 2. Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира должен включиться и выключиться в момент максимальной температуры "Max Cool". Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира должен включиться и выключиться в момент минимальной температуры "Max Hot". Если электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира не работает, немедленно отсоедините питание.
-
Если электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира не работает,
Этап 2
снимите его и проверьте, свободно ли перемещаются тяги и заслонка смесителя воздуха со стороны пассажира.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 5 и № 7. Оно должно быть от 4,2 до7,8 КΩ.
-
Соедините 7-клеммный разъем электродвигателя смесителя воздуха со стороны пассажира и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 7.
Max Cool (Максимальное охлаждение):
|
примерно 1,5 В
|
Max Hot (Максимальная температура):
|
примерно 4,5 В
|
-
|
|