Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка заднего дифференциала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE2, RE4, RE5, RE6


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Держатель вилки с фланцем
     07PAB-0020000
    1. Нанесите жидкость дифференциала на резиновые части сетчатого фильтра ATF (А), затем установите сетчатый фильтр ATF, магнит (В), направляющие штифты (С) и штифт масляного насоса (D) в блок чашек дифференциала.
    img

    1. Совместите канавки (А) масляного насоса со штифтом (В), затем установите корпус масляного насоса в сборе (С) на корпус дифференциала.
    img

    1. Установите ведущий вал масляного насоса (А), совместив выступ (В) вала с канавкой на переднем масляном насосе в корпусе масляного насоса в сборе.
    1. Установите упорный игольчатый подшипник (C).
    img

    1. Поставьте шесть стальных шариков (А), базовый кулачок (В), упорный игольчатый подшипник (С) и нажимной диск (D) на блок фрикциона (Е).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите выступающие части (F) нажимной пластины с канавками (G) блока фрикциона.
    img

    1. Сделайте отметку (А) на периферии блока фрикциона (В) так, чтобы она соответствовала положению выступающих частей (С) нажимной пластины (D), как показано. Сделайте отметку (Е) на периферии блока масляного насоса (F), которая соответствует положению канавки (G) на ведущем вале масляного насоса (Н), как показано.
    1. Поддерживайте нажимной диск и блок фрикциона руками так, чтобы они не разошлись. Выровняв отметки, установите блок фрикциона на блок масляного насоса. Установите 30 мм прокладку (I).
    img

    1. Убедитесь, что блок фикциона и нажимная пластина правильно установлены. Если блок фрикциона уходит вниз, как показано на рисунке, перейдите к Этап 9 Если нет, возвратитесь к Этап 5 и повторите процесс
      ПРИМЕЧАНИЕ: При неправильной установке блок фрикциона может быть поврежден при приложении чрезмерной силы.
    img

    1. Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0001) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек жидкости, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий болтов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вы должны собрать корпус в течение 5 минут после нанесения жидкой прокладки. В противном случае поверхность следует очистить и снова нанести жидкую прокладку.
      • Между завершением процесса сборки и заполнением дифференциала жидкостью должно пройти хотя бы 30 минут.
    img

    1. Установите установочные штифты 6 x 1,0 мм (А) и корпус дифференциала управления моментом (В). Затяните восемь крепежных болтов крест-накрест за несколько приемов.
    img

    1. Установите вилку с фланцем (А), уплотнительное колцо (В), опорное кольцо (С), пружинную шайбу (D) и контргайку (Е).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкость для дифференциала на уплотнительное кольцо.
    img

    1. Установите кронштейн контрфланца (А) на контрфланец, затем затяните новую стопорную гайку до указанного момента.
      Момент затяжки:
      147 Н·м (15,0 кгс·м)

    img

    1. Закрепите фиксаторы контргайки (А) в канавки направляющей фрикциона.
    img

    1. Вкрутите сливную пробку (А) и пробку масляного фильтра (В) с новыми шайбами (С).
    img