Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка заднего дифференциала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE2, RE4, RE5, RE6

    Требуются специальные инструменты

    Держатель вилки с фланцем
     07PAB-0020000
    1. Выверните сливную пробку (А) и пробку масляного фильтра (В) с уплотнительной шайбой (С).
    img

    1. Выньте фиксаторы контргайки (А) из канавки в направляющей фрикциона и убедитесь, что фиксаторы полностью очистили канавку, иначе можно повредить направляющую.
    img

    1. Установите кронштейн контрфланца (А) на контрфланец
    img

    1. Ослабьте контргайку (А) против часовой стрелки, чтобы ее фиксатор (В) вышел из канавки (С) в направляющей.
    img

    1. Затяните контргайку (А) так, чтобы ее фиксатор (В) совпал с канавкой (С).
    1. Уберите грязь изнутри канавки направляющей фрикциона, затем ослабьте контргайку.
    img

    1. Выкрутите контргайку (А), снимите пружиннуюю шайбу (С) диска, опорное кольцо (С), сальник (D) и вилку с фланцем (Е).
    img

    1. Выкрутите восемь крепежных болтов (А) в перекрестном порядке в несколько приемов, затем снимите корпус (В) дифференциала управления моментом и направляющие штифты (С).
    img

    1. Снимите прокладку (А) и блок фкикциона (В).
    img

    1. Выньте шесть стальных шариков (А), базовый кулачок (В), упорный игольчатый подшипник (С) и нажимной диск (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не потеряйте стальные шарики.
    img

    1. Снимите масляный насос ведущего вала.
    img

    1. Снимите корпус масляного насоса в сборе (А), штифт масляного насоса (В), направляющие штифты (С), магнит (D) и сетчатый фильтр ATF (Е).
    img