Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Смазка и жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом.

    См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
    Применение
    Смазка или жидкость
    A
    Двигатель
    Без DPF
    Всегда используйте оригинальное моторное масло Honda, ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5
    ACEA/SAE вязкость: Смотрите схему.
    С фильтром DPF
    Всегда используйте оригинальное моторное масло Honda, ACEA C2 или ACEA C3
    ACEA/SAE вязкость: Смотрите схему.
    B
    Механическая коробка передач
    Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
    Всегда используйте оригинальную Honda MTF * . Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.
    C
    Тормозная система (включая контур VSA)
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
    D
    Система сцепления
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
    E
    Система рулевого управления с гидроусилителем
    Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
    Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость для гидроусилителя рулевого управления марки Honda. Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или жидкости для автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду.
    F
    G
    H
    I
    J
    К
    L
    М
    Вилка выжимного подшипника
    Выводы аккумуляторной батареи
    Вилка тормозного усилителя
    Главный цилиндр гидравлического привода сцепления
    Рычаг переключения
    Лючок заливной горловины топливного бака
    Петли капота и защелка капота
    Петли двери багажного отделения
    Универсальная смазка
    N
    Уплотнения поршня тормозного суппорта
    Смазка для резиновых деталей
    О
    P
    Защитный колпак поршня тормозного суппорта, штифты поршня и кожухи
    концы тросов
    силиконовая смазка
    Q
    Компрессор кондиционера воздуха
    Масло компрессора:DENSO ND-OIL8 (P/N 38897-PR7-003, 38898-PR7-003 или 38899-PR7-A01)
    Для хладогента HFC-134a (R-134a)
    R
    Задний дифференциал
    Рабочая жидкость с двойным насосом Honda
    S
    Система охлаждения
    Всегда используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2

    В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30

    img

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан тип ЛРК, тип ПРК симметричен.
    img