Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): B2131

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC B2131:
     Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправности проверьте коды DTC системы VSA. Если система VSA исправна, выполните этот поиск неисправностей.
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание, затем включите его в положение (II).
    1. Включите освещение, повернув выключатель.
    1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов или более от центрального положения влево или вправо.
    1. Выберите BODY ELECTRICAL (ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ) из меню HDS.
    1. Во время соединения с HDS выполните пробную поездку по прямой линии 30 м (98,4 футов) со скоростью25 км/ч (16 миль в час) или более.
    1. Проверьте индикатор AFS в модуле управления приборной панелью.
    Включается ли индикатор AFS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Выберите AFS из HDS и войдите в DATA LIST (СПИСОК ДАННЫХ).
    1. Проверьте информацию STEERING ANGLE LEARN в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ).
    Закончена ли процедура изучения угла поворота рулевого колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 и повторите процедуру.
    1. Поверните рулевое колесо из центрального положения до упора влево или вправо.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B2131 имеется на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Временная неисправность. Система адаптивного переднего освещения в данное время исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика угла поворота рулевого колеса и блока управления адаптивного переднего освещения.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Отсоедините 40Р разъем блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. С системой VSA: Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммами № 2 и № 4 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните короткое замыкание в проводе.■
    1. Подсоедините 40Р разъем блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. Подсоедините 5Р разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 4 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера аналоговой цепи, медленно поворачивая рулевое колесо.
    Изменяется ли напряжение 0-5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, замените его.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Напряжение равно примерно 0,5 - 4,5 В?
    ДА -
    Неисправен оригинальный блок управления адаптивного переднего освещения, замените его и выполните процедуру изучения блока управления адаптивного переднего освещения.
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, замените его.■
    img