Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): B2129

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC B2129:
     Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправности проверьте коды DTC системы VSA. Если система VSA исправна, выполните этот поиск неисправностей.
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание, затем включите его (II).
    1. Поверните рулевое колесо из центрального положения до упора вправо.
    1. Поверните рулевое колесо из правого упорного положения влево до упора и повторите эту процедуру дважды.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B2129 имеется на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Временная неисправность. Система адаптивного переднего освещения в данное время исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в цепи между 5Р разъемом датчика угла поворота рулевого колеса и разъемом 40Р блока управления адаптивного переднего освещения.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Отсоедините 40Р разъем блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. С системой VSA: Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 3 5P разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клеммой № 17 40Р разъема блока управления адаптивного переднего освещения.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • С системой VSA: Перейдите к Этап 13 .
    • Без системы VSA: Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 3 5P разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клеммой № 17 46Р разъема блока управления-модулятора VSA.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    1. Подсоедините 40Р разъем блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. Подсоедините 5Р разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 4 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера аналоговой цепи, медленно поворачивая рулевое колесо.
    Изменяется ли напряжение 0-5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, замените его.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Напряжение равно примерно 0,5 - 4,5 В?
    ДА -
    Неисправен оригинальный блок управления адаптивного переднего освещения, замените его и выполните процедуру изучения блока управления адаптивного переднего освещения.
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, замените его.■
    img