Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): B2125

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC B2125:
     Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание, затем включите его (II).
    1. Включите освещение, повернув выключатель.
    1. Поверните рулевое колесо прямо и удерживайте его в этом положении.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B2125 имеется на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Временная неисправность. Система адаптивного переднего освещения в данное время исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика угла поворота рулевого колеса и блока управления адаптивного переднего освещения.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 5Р разъем от датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Отсоедините 40Р разъем от блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. С системой VSA: Отсоедините 46P разъем от блока управления-модулятора VSA.
    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 2, № 3, № 4 и № 5 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 2, № 3, № 4 и № 5 * 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клеммами № 18, № 17, № 38 и № 19 * 40Р разъема блока управления адаптивным передним освещением соответственно.
      *:
      Без системы VSA

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • С системой VSA: Перейдите к Этап 14 .
    • Без системы VSA: Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 5 5P разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клеммой № 33 46Р разъема блока управления-модулятора VSA.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    1. Подсоедините 40Р разъем блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. Подсоедините 5Р разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" и клеммой № 18 и № 38 40Р разъема блока управления адаптивным передним освещением при помощи аналогового тестера цепи во время медленного поворота рулевого колеса.
    Изменяется ли напряжение 0-5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, замените его.■
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой № 17 40Р разъема блока управления адаптивного переднего освещения.
    Напряжение равно примерно 0,5 - 4,5 В?
    ДА -
    Неисправен оригинальный блок управления адаптивного переднего освещения, замените его и выполните процедуру изучения блока управления адаптивного переднего освещения.
    НЕТ -
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, замените его.■
    img