Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): B2105

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC B2105:
     Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами (сообщение STEERING)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание и затем снова включите (II) и подождите 6 секунд или больше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B2105 имеется на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Временная неисправность. Система адаптивного переднего освещения в данное время исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в цепи между разъемом A (36P) модуля управления приборами и 40Р разъемом блока управления адаптивным передним освещением.■
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указаны ли также коды B1008, B1011 и B1032 вместе с кодом B2105?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Неисправен оригинальный блок управления адаптивного переднего освещения, замените его и выполните процедуру изучения блока управления адаптивного переднего освещения.
    1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
    1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.
    NOT AVAILABLE указано?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" и клеммами № 18 и № 36 разъема (36P) А модуля управления приборами.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 15 и № 19 36Р разъема А модуля управления приборами.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе и проверьте надежность контакта (тип с ЛРК G501, тип с ПРК G502).■
    1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъема Q блока предохранителей/реле под панелью управления приборами и клеммой № 20 36Р разъема блока управления панелью приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панели приборов.■
    img