Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала главного выключателя электроподъемников - С функцией AUTO UP/AUTO DOWN для передних стекол

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    С функцией передних стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN
    1. Отсоедините 22P разъем (А) от главного переключателя (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      22
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      15
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 4 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      1
      YEL
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 4 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправно реле стеклоподъемника
      • Разрыв в проводе
      4
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      8
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 и клеммой № 10разъема N (45P) блока предохранителей/реле под панелью приборов: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      2
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 2 и № 3 разъема 14P переключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      12
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 12 и № 3 разъема 14P переключателя стеклоподъемника правого заднего стекла. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      13
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммам № 13 и № 3 разъема 14P переключателя стеклоподъемника левого заднего стекла. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      21
      PNK
      Соедините клеммы № 15 и № 21 и № 20 и № 22 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника со стороны водителя: Стекло должно подняться.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Неисправен переключатель стеклоподъемника со стороны водителя:
      • Разрыв в проводе
      20
      GRN
      Соедините клеммы № 15 и № 20 и № 21 и № 22 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника со стороны водителя: Стекло должно опуститься.

    1. Подключите отсоединенный разъем к главному выключателю стеклоподъемника, и проведите эти проверки входов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его и перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      7
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      11
      LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      7
      PUR
      Зажигание включено (II), и электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя работает при соединении клемм № 4 и № 9, и № 10 и № 12 проводом-перемычкой.
      Проверьте, имеется ли напряжение между клеммами № 5 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: от 0 В до примерно 5 В и снова от 0 В до примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      6
      ORN
      Зажигание включено (II), и электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя работает при соединении клемм № 4 и № 9, и № 10 и № 12 проводом-перемычкой.
      Проверьте, имеется ли напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: от 0 В до примерно 5 В и снова от 0 В до примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен главный электродвигатель стеклоподъемников
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе

    img