Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала выключателя электроподъемника переднего пассажира - С функцией AUTO UP/AUTO DOWN для передних стекол

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините 14Р разъем (А) от выключателя стеклоподъемника переднего пассажира (В).
    1. Проверьте клеммы гнезд и разъемов, чтобы убедиться в их надежном контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите проверку входных сигналов на разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      7
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправно реле стеклоподъемника
      • Разрыв в проводе
      3
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 и клеммой № 2 разъема 22Р главного выключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      8
      BLU
      Зажигание включено (II), соедините клеммы № 7 и № 8 проводом-перемычкой, и подсоедините клемму № 14 к "массе" кузова.
      Проверьте работу стеклоподъемника переднего пассажира: Электродвигатель должен работать (стекло должно подниматься вверх).
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      14
      RED
      Зажигание включено (II), соедините клеммы № 7 и № 14 проводом-перемычкой, и подсоедините клемму № 8 к "массе" кузова.
      Проверьте работу стеклоподъемника переднего пассажира: Электродвигатель должен работать (стекло должно опускаться вниз).
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе

    1. Подключите отсоединенный разъем к главному выключателю стеклоподъемника переднего пассажира, и проведите эти проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если результаты всех тестов входных сигналов положительные, значит неисправен выключатель стеклоподъемника переднего пассажира; замените выключатель и перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      6
      PUR
      замок зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      2
      YEL
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      5
      PNK
      Зажигание включено (II), и электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира работает при соединении клемм № 7 и № 8 и № 1 и № 14 проводом-перемычкой.
      Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 2: Напряжение должно попеременно меняться: от 0 В до примерно 5 В снова от 0 В до примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      4
      ORN
      Зажигание включено (II), и электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира работает при соединении клемм № 7 и № 8 и № 1 и № 14 проводом-перемычкой.
      Проверьте напряжение между клеммами № 4 и № 2: Напряжение должно попеременно меняться: от 0 В до примерно 5 В снова от 0 В до примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе

    img