Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока управления омывателями фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Снимите нижнюю крышку панели управления.
    1. Отсоедините колодку 6-контактного (6Р) разъема (А) от блока (В) управления омывателем фар.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Подсоедините все разъемы к блоку реле/предохранителей под панелью приборов.
    1. При отсоединенном блоке управления омывателем фар, проведите эти проверки входных сигналов разъема.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените блок управления омывателем фар.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      2
      WHT
      Во всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 71 (30 А) в дополнительном блоке предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      5
      YEL
      При всех условиях
      • Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 17 разъема S (20P) блока реле/предохранителей под панелью приборов: Соединение должно быть.
      • Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 5 и № 1 8Р разъема выключателя стеклоочистителя/омывателя стекла. Соединение должно быть.
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Неисправен выключатель омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      6
      LT BLU
      Выключатель фар включен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 A) *1 или (10 A) *2 в блоке реле и предохранителей под панелью приборов
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      4
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      1
      GRY
      Соедините клемму № 1 с клеммой № 2 посредством провода-перемычки.
      Проверьте работу двигателя:
      Электропривод омывателя фар должен работать.
      • Неисправен электропривод омывателя фар
      • Разрыв в проводе
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401

      *1:
      С HID
      *2:
      Без HID

    img