Тест входных сигналов блока управления омывателями фар
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
-
Снимите нижнюю крышку панели управления.
-
-
Отсоедините колодку 6-контактного (6Р) разъема (А) от блока (В) управления омывателем фар.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Подсоедините все разъемы к блоку реле/предохранителей под панелью приборов.
-
При отсоединенном блоке управления омывателем фар, проведите эти проверки входных сигналов разъема.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если проверка по входам дала положительные результаты, замените блок управления омывателем фар.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
|
2
|
WHT
|
Во всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
5
|
YEL
|
При всех условиях
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 17 разъема S (20P) блока реле/предохранителей под панелью приборов: Соединение должно быть.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 5 и № 1 8Р разъема выключателя стеклоочистителя/омывателя стекла. Соединение должно быть.
|
|
6
|
LT BLU
|
Выключатель фар включен
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 16 (15 A)
*1
или (10 A)
*2
в блоке реле и предохранителей под панелью приборов
-
Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
-
Неисправен центральный выключатель приборов освещения
-
Разрыв в проводе
|
4
|
BLK
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
1
|
GRY
|
Соедините клемму № 1 с клеммой № 2 посредством провода-перемычки.
|
Проверьте работу двигателя:
Электропривод омывателя фар должен работать.
|
|
|
|