Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Если солнцезащитный козырек исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (заедание), откалибруйте солнцезащитный козырек перед проведением проверки по входным сигналам.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления солнцезащитным козырьком (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      6
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
      • Разрыв в проводе
      3
      GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      4
      PUR
      Выключатель солнцезащитного козырька в положении AUTO OPEN или AUTO CLOSE
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
      • Неисправен выключатель солнцезащитного козырька
      • Разрыв в проводе
      5
      LT BLU
      Выключатель солнцезащитного козырька в положении OPEN
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      10
      ORN
      Выключатель солнцезащитного козырька в положении CLOSE
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.

      [ ]: Автомобиль с ПРК

    img