Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Разъедините разъемы блока предохранителей/реле под панелью управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите проверки данных входных сигналов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт (G602), [G603]
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт (G602), [G603]
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт (G502), [G503]
      • Разрыв в проводе
      G16
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G16 и "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      G6
      ORN
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      F23
      LT GRN
      При всех условиях
      Мгновенно соедините с помощью провода-перемычки клеммы G16 и F23: Звуковой сигнал должен включаться.
      • Плохое соединение с "массой" ("массой" автомобиля)
      • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
      • Разрыв в проводе
      N7
      PNK
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 мгновенно: Замок двери водителя должен запереться.
      • Неисправен привод замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      N13
      GRY
      М8
      YEL
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно: Замок двери переднего пассажира должен отпереться.
      • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      М10
      PNK
      E14 [M8]
      YEL
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумулятора к клемме E14 [M8] и "массу" к клемме E21 [M10] немедленно: Замок левой задней двери должен отпереться.
      • Неисправен привод замка задней левой двери
      • Разрыв в проводе
      E21 [M10]
      PNK
      M8 [E14]
      YEL
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумулятора к клемме M8 [E14] и "массу" к клемме M10 [E21] немедленно: Замок правой задней двери должен отпереться.
      • Неисправен привод замка задней правой двери
      • Разрыв в проводе
      M10[E21]
      PNK
      E20
      GRN
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3 немедленно: Исполнительный механизм отпирания двери багажного отделения должен работать
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G601).
      • Неисправен исполнительный элемент отпирания багажника
      • Разрыв в проводе
      Q4
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G504
      • Неисправна аудиосистема
      • Неисправен блок навигационного дисплея
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      M6 *1
      WHT
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R4 немедленно: Замок левой задней двери должен отпереться.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G503)
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери водителя
      • Неисправно правое реле суперблокировки
      • Разрыв в проводе
      R4 *1
      RED
      M6 *1
      WHT
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R5 немедленно: Замок левой задней двери должен отпереться.
      • Плохой контакт с "массой" в точках (G503, G552, G603)
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери переднего пассажира
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки правой задней двери
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки левой задней двери
      • Неисправно левое реле суперблокировки
      • Разрыв в проводе
      R5 *1
      BLU
      T15 *2
      PNK
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммами Т15 и 4Р разъемом клеммы № 3 блока сирены охранной сигнализации: Соединение должно быть.
      • Сирена охранной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Сирена охранной сигнализации
      • Короткое замыкание на "массу" кузова

      *1:
      С функцией суперблокировки
      *2:
      С ультразвуковой системой

    1. Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью управления, затем проведите проверку входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Т27
      GRY
      Выключатель замка двери водителя разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G502)
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Т28
      BLU
      Выключатель замка двери водителя заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G502)
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Т31
      BRN
      Выключатель цилиндра замка двери разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G502)
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      T32
      PNK
      Выключатель цилиндра замка двери заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G502)
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Т23
      WHT
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" (G501, G502)
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Т24
      LT GRN
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      T29 *
      PUR
      Выключатель блокировки замка двери пассажира (разблокирован)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      T30 *
      YEL
      Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Короткое замыкание на "массу" кузова

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Т22
      LT BLU
      Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G503) [G502]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Т25
      LT BLU
      Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G552) [G603]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Т26
      PUR
      Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G601) [G552]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Е37
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Е3
      LT GRN
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      E17[E2]
      WHT[GRY]
      Задняя левая дверь открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Задняя левая дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      E2[E17]
      GRY[WHT]
      Открыта правая задняя дверь
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая задняя дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      F27
      RED
      Переключатель режимов трансмиссии в режиме P
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Неисправен переключатель режимов коробки передач
      • Разрыв в проводе
      Переключатель режимов трансмиссии в других режимах отличных от P
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель режимов коробки передач
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      G13
      LT BLU
      Капот открыт
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Неисправеность выключателя капота
      • Разрыв в проводе
      Капот закрыт
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправеность выключателя капота
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      R14
      GRY
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Е36
      PNK
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G602) [G601]
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      E13
      WHT
      Выключатель наружной ручки двери багажного отделения нажат
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G602) [G601]
      • Неисправен выключатель наружной ручки двери багажного отделения
      • Разрыв в проводе
      Выключатель наружной ручки двери багажного отделения отпущен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель наружной ручки двери багажного отделения
      • Короткое замыкание на "массу" кузова

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    img