Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по признакам в системе электрических замков дверей с дистанционным управлением/в системе охранной сигнализации - дистанционное управление не работает (LOCK, UNLOCK)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Дистанционное управление не работает (ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед началом поиска неисправностей, проверьте коды неисправностей линии связи сети B-CAN. Если обнаружен любой код неисправности, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
    • Перед началом поиска неисправностей, проверьте передатчик дистанционного управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Если система иммобилайзера в порядке, перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
    1. Закройте все двери, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    1. Войдите в меню BODY ELECTRICAL и проверьте информацию ON/OFF параметров дверного замка.
    Датчики всех дверей выключены?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Неисправен замок двери или замкнут провод замка двери. Ликвидируйте короткое замыкание проводе или замке двери.■
    1. Выньте ключ зажигания из замка зажигания.
    1. Отсоедините 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера.
    1. Измерьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей, моторного отсеке. Если предохранитель перегорел, замените предохранитель и устраните короткое замыкание м проводе. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе.■
    1. Отсоедините 6Р разъем от замка зажигания.
    img

    1. Со стороны замка зажигания проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2 6Р разъема замка зажигания.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Неисправность замка зажигания или короткое замыкание, замените разъем механизма блокировки рулевой колонки.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания.
    img

    1. Со стороны замка зажигания проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2 6Р разъема замка зажигания.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Неисправен замок зажигания, замените разъем механизма блокировки рулевой колонки.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения в цепи между клеммой № 6 7Р разъема блока управления иммобилайзером и клеммой разъема № 1 6Р блока замка зажигания.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    img

    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 6 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте короткое замыкание в проводе.■
    НЕТ -
    Замените блок дистанционного управления-иммобилайзера .■
    img