Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
    Автомобиль оснащен системой иммобилайзера, блокирующей двигатель при использовании неавторизованного ключа зажигания. Эта система связана с пультом дистанционного управления, блоком управления иммобилайзером, MICU (встроены в блок IMOES) * , индикатор иммобилайзера и ECM/PCM.
    Когда ключ иммобилайзера (запрограммирован с помощью HDS) помещен в замок зажигания и повернут в положение "ON" (II), блок управления иммобилайзером посылает сигнал питания в передающее устройство ключа зажигания. Передающее устройство ключа зажигания посылает кодированный сигнал назад блоку управления иммобилайзером, который потом посылает кодированный сигнал на ECM/PCM и MICU (блок imoes) * .
    Блок ECM/PCM и MICU (блок imoes) идентифицирует этот кодированный сигнал, затем напряжение подводится к топливной системе.

    Механический ключ
    (без дистанционного управления)
    (включая передающее устройство)

    Ключ иммобилайзера
    (с дистанционным управлением)

    Механический ключ
    (включая передающее устройство)

    Передатчик

    Механизм блокировки рулевой колонки

    Блок дистанционного управления-
    иммобилайзера
    (со встроенным приемным устройством)

    Блок ECM/PCM

    MICU
    (цепь Imoes)*

    *: KG, KE

    }
    Если используется неавторизованный ключ или код не распознается блоком управления, индикатор иммобилайзера загорится на 2 секунды, затем начнет мигать до тех пор, пока зажигание не будет выключено (OFF). Когда замок зажигания находится в положении LOCK (0), индикатор системы иммобилайзера не горит. Это уникально для системы типа 6.